Пластический хирург и управленец в одном лице

Пластический хирург Анна Тваури активно оперирует и успешно руководит крупной клиникой
Четверг, 24 ноября 2016 года
Клиника «Триумф Палас» в Чапаевском переулке

Сегодня для процветания и успеха бизнеса недостаточно быть просто хорошим специалистом, необходимо обладать управленческими навыками, знать законы функционирования рынка, разбираться в маркетинге и рекламе. Анна Романовна Тваури уже состоялась как успешный пластический хирург. Почти за 20-летнюю практику она освоила широкий спектр методик по эстетической коррекции лица и тела, а также добилась успеха в сфере реконструктивной пластики. Число пациентов, которым Анна Тваури провела операции, давно превысило 10 000 человек. Сегодня хирург успешно сочетает практическую деятельность с должностью руководителя клиники пластической хирургии «Триумф Палас» в Чапаевском переулке.

«Триумф Палас» с приходом в коллектив Анны Романовны претерпел огромные перемены, которые вывели клинику в авангард услуг на рынке эстетической медицины. Сегодня это передовая клиника с широким спектром предоставляемых услуг и европейскими стандартами обслуживания. Доктор Тваури пересмотрела прежнюю политику клиники, взяла оттуда все самое лучшее и привнесла много из того, что стало фундаментом нынешнего высокого положения «Триумф Паласа».

Пластический хирург Анна Тваури

Комментирует Анна Тваури

Много внимания в своей управленческой деятельности я уделяю работе с персоналом, ведь именно от этого зависит то, насколько в конечном итоге останется доволен наш пациент. Для тех, кто обращается за помощью к пластическим хирургам, крайне важны различные детали — как их встретили в клинике, как их выслушали, какие решения проблемы предложили, какие условия предоставили, чем еще дополнительно порадовали. Работа всего коллектива должна быть четкой, отлаженной и, главное, искренней. Пациенты чувствуют, когда обслуживающий персонал искусственно натягивает улыбку на лице, а когда делает это от чистого сердца. В моем коллективе все без исключения рады помочь пациентам, и делают они это из своих личных благих побуждений.

К подбору персонала Анна Романовна подошла с особой тщательностью. Это позволило сконцентрировать в клинике «Триумф Палас» лучших из лучших в своей области. Доктор Тваури знает, что персонал необходимо стимулировать, в том числе и материально. Для сотрудников клиник разработаны специальные программы лояльности. А тех, кто особо отличился, Анна Романовна всегда поощряет премией.

Пластический хирург Анна Тваури

Комментирует Анна Тваури

У меня всегда рука на пульсе событий, происходящих в клинике. Благодаря обратной связи с пациентами клиники удается получить их отзывы о работе всего персонала. Мне, как руководителю, важно знать все: насколько вежливы и внимательны были с пациентами, насколько отзывчивы, как быстро реагировали на их просьбы и пожелания. Работу, выполненную безупречно, на «5», я всегда готова поощрять.

Поощряет Анна Романовна не только материально (премии, повышение заработной платы). По словам хирурга, в качестве поощрений могут выступать не только какие-то ценные подарки, но и продвижение по карьерной лестнице. В коллективе Анны Тваури существует своеобразная управленческая вертикаль. Сотрудники с высокой производительностью, работающие с энтузиазмом, обладающие широким кругозором и хотя бы на интуитивном уровнем обладающие управленческими навыками, легко могут продвинуться по карьерной лестнице.

Триумф Палас

Система мотивации сотрудников в форме материальных и иных поощрений, по словам Анны Романовны, приносит плоды. Анализ деятельности клиники за прошедшие полгода показал, что производительность труда повысилась на 30%, а это, в свою очередь, увеличило доход компании.

Как правило, в российских компаниях придерживаются того, что поощрения должны быть приурочены к какой-то дате, к примеру, к Новому году или к 8 марта. Анна Романовна считает, что это устаревший подход к мотивации сотрудников. «Поощрять нужно сейчас, за конкретный результат, а не потом», — говорит доктор Тваури. У руководителя «Триумф Паласа» свои взгляды на то, как поощрять. О факте поощрения должно быть известно всем сотрудникам, да и само награждение должно происходить «при свидетелях», однако при этом размер поощрения остается известен только руководству и непосредственно тому, кого поощрили.

Пластический хирург Анна Тваури

Комментирует Анна Тваури

Для успешного контроля работы коллектива необходимо не только поощрять сотрудников, но и указывать на их недостатки в работе. Я не из тех руководителей, которые «рубят с плеча», я всегда даю своим сотрудникам шанс пересмотреть свой подход к работе и подкорректировать недочеты. И только после того, как я не наблюдаю результатов, принимаю какие-то меры.

В беседе с Анной Романовной мы затронули вопрос поощрения руководства. Доктор Тваури скромно отметила, что главным поощрением для себя считает успех работы своей клиники.

Игорь Зеленский