Косметические бренды России вырываются вперёд

Косметические бренды России вырываются вперёд

Итоги Intercharm 2016
Понедельник, 28 ноября 2016 года

С 26 по 29 октября в Москве прошла торговая выставка Intercharm 2016. Организаторы привлекли около 1000 участников, в их числе 242 международные компании. Число посетителей составило почти 70000 человек. Одно из главных направлений этого года — рост брендов эко косметики, значительное увеличение перечня парфюмерных изделий и активный рост продаж отечественных брендов.

Индустрия красоты в России заметно прогрессирует, вопреки экономическому кризису. Сильная девальвация рубля привела к росту цен на зарубежную косметику, что стало основанием потребителей перейти на более приемлемые товары. Как ни странно, кризис положительно сказался на российских производителях, они сумели использовать ситуацию в своих интересах и завоевали свою часть рынка.

Яркий пример, продажи марки «Чистая линия» многократно превосходят Nivea. Да и качество многих продуктов значительно выросло. Также стоит отметить бренд Natura Siberica — он производит органическую косметику и уже имеет сеть магазинов по всей стране. Также продукция этой марки распространена во Франции, Бельгии, Великобритании, Германии и Китае.

Популярность говорит о том, что отечественные потребители заинтересованы в натуральной, органической продукции личной гигиены. Такие российские марки, как Sachettè или MontCarotte активно развивались в период кризиса. По данным исследования, проведённого компанией RBC, при стабильном рубле рынок индустрии красоты в России будет планомерно двигаться вперёд в течение нескольких следующих лет.

Алёна Глухова