Фото пациентов после пластики хвастаются самозванцы

Что показал анализ профилей в социальной сети
Вторник, 12 сентября 2017 года

Большинство владельцев популярных Instagram-аккаунтов о пластической хирургии не являются сертифицированными специалистами в данной области медицины. К таким выводам пришли исследователи, опубликовавшие результаты своих наблюдений в Aesthetic Surgery Journal.

Эксперты обнаружили почти 2 миллиона постов, в которых были проставлены около 20 хештегов, касающихся пластической хирургии. Они также изучили фотографии людей, вставивших грудные импланты, сделавших липосакцию и увеличивших ягодицы. Анализу подверглись профили с наибольшим числом подписчиков.

Выяснилось, что 26% из них принадлежат дерматологам, гинекологам и врачам общего профиля, и лишь 17% — профессиональным пластическим хирургам. Примечательно, что авторами самых популярных публикаций, содержащих фото «до» и «после» пластической операции, являются стоматологи и косметологи.

Пластический хирург Медицинского колледжа в Чикаго Кларк Ширл отметил, что многие из людей, желающих сделать коррекцию внешности, ищут специалиста именно в социальных сетях. По его мнению, результаты исследования должны стать сигналом к действию, так как сертифицированные специалисты проигрывают в конкурентной борьбе с разрекламированными самозванцами. Более того, последние представляют серьезную опасность для пациентов.

Маргарита Привольная