Миллениалы делают пластику ради будущей работы

В запросах преобладает пластика лица и груди
Понедельник, 18 марта 2019 года
Миллениалы делают пластику ради будущей работы

Миллениалы делают пластику ради будущей работы

Карьерный рост является для многих молодых людей ключевым фактором, чтобы стать более конкурентноспособными.

Молодые профессионалы, не имеющие денег и стабильной работы, готовы сделать все возможное, чтобы стать более конкурентоспособными на рынке труда. Под влиянием знаменитостей и блогеров в социальных сетях, миллениалы все чаще посещают пластических хирургов для улучшения внешности. Ради большего заработка и повышения конкурентноспособности миллениалы не боятся лечь на операционный стол. Карьерный рост является в этом вопросе ключевым фактором.

Некоторые специалисты обвиняют социальные сети в появлении столь необычной тенденции. Все больше аспектов наших жизней рассказывается в Instagram и Snapchat, застенчивые молодые люди огорчаются тем, что не могут опубликовать свои фотографии, ведь тогда их непривлекательность (как они себя считают) будет доступна для всеобщего обозрения.

Согласно исследованию, проведенному Американской академией лицевой пластической и реконструктивной хирургии, около 70% пластических хирургов заявили, что в прошлом году они наблюдали всплеск спроса на косметические операции и инъекционные методики у пациентов в возрасте до 30 лет.

Многие из этих процедур, как правило, малоинвазивные. По словам одного пластического хирурга, чаще всего это Ботокс, химический пилинг, инъекции и лазерное лечение кожи. Этот список дополняет пластика лица или увеличение груди. Как и в случае с другими пластическими операциями, почти все пациенты этой категории являются женщинами.

Марина Городецкая

Комментарии