Стайсупов Валерий Юрьевич

Стайсупов Валерий: отзывы пациентов, фото до и после ринопластики, цены на увеличение груди, СПИК
  • 0
     oficcel 18 июля 2014 года в 08:47:58

    Вот целая тема про подтяжку лица у Стаусупова

    http://www.vseoplastike.ru/forum/posts/detail/1451/47268/all/

    Отзывов на разных форумах очень много

  • 0
     dellona 22 июля 2014 года в 09:04:39

    У Стайсупова в прошлом году знакомая увеличивала грудь. Сейчас вроде нос хочет у него сделать. Пошла по рукам, как говорится Smile 0004

  • 0
     duster 24 июля 2014 года в 14:11:41

    Не знаю, девочки, не знаю, кому свой носик дать на «реставрацию». И в Москву готова лететь, но это в том случае, если здесь никого не найду. Точнее, если здесь не определюсь. Я уже была в гостях… нет, не у сказки, а у парочки пластических хирургов. Так как тема про Стайсупова, расскажу о нем. О других – в другое время и в другом месте))))

    Стайсупов. Отзывы почитать, так сам бог спустился на землю))) Исходя из них, я составила себе первое впечатление о докторе и…. слава богу, не разочаровалась. А то бывает и такое. Замечу, что мне не пришлось пить чай и перелистывать журналы на столике в холле, так как доктор не задержал начало консультации ни на минуту. Пометила это плюсом.

    После «здрасьте-здрасьте» и трехкратного поцелуя (да шучу, не было такого) я уселась поудобнее напротив Валерия Юрьевича и пошло-поехало))) Жаловалась на свой нос, на то, сколько неприятностей он мне доставляет. В общем, в какой-то момент я перепутала пластического хирурга с психологом))) Хотя Стайсупов и в той, и в другой роли настоящий спец. После моего затяжного монолога (каюсь, каюсь) слово взял хирург. Ну и после его монолога у меня уже и вопросов не осталось.

    Думаю, спрошу-ка хоть ради приличия что-нибудь))) Ну и спросила))) Женат ли доктор)) Валерий Юрьевич отшутился! Чувство юмора ЕСТЬ, что тоже порадовало. Не люблю зануд. И не хочу, чтоб мой хирург был занудой с монотонным долгоиграющим голосом в очках. Так что Стайсупов по типажу мой) Показал результаты своих операций. Отличный вкус, отличное мастерство, понравились. И своему носику хотелось бы такой прелестной участи!

    Но, как порядочная дама, я не сказала «да»))) Пусть пройдет время)))

    • 0
       вапыа акеп (welera) 13 декабря 2016 года в 12:53:17

      Стайсупов отличный врач! Ну по крайней мере знакоымй отзывался о нём очень благосклонно, с учётом тог, что он товарищь очень капризный. 

      https://www.staisupov.ru/rezultaty-rabot/ здесь результаты гео работ, как по мне, так результат на лицо. (на лице)) Ещё могу посоветовать Гайка Бабаяна, он специализируется на ринопластике, у него тоже огромный опыт работы. В том числе, он восстанавливал людей после землетрясения в армении, при чём абсолютно бесплатно.  Для меня  - это показатель и его человеческих качеств и профессионализма.

  • 0
     lena83 6 августа 2014 года в 11:18:49

    Операици, которые я бы сделала у Стайсупова: ринопластика, увеличение груди, подтяжка лица! В этих нереально крут. В остальных - хорош! И сам хорош Smile 0004

  • 0
     Натали (apricot) 30 сентября 2014 года в 15:26:21

    Пишу для тех, кто спрашивал про эндоскопию лица. Фото могу выслать на почту – у меня есть снимки до, в процессе реабилитации (по неделям) и после – через 4 месяца после подтяжки. Для начала, почему я выбрала Стайсупова. Узнала о проекте СПИКА, где делают бесплатные пластические операции, и решила попытать счастье. В процессе обратила внимание на Валерия Юрьевича и стала интересоваться уже конкретно омоложением лица у него. В акции не стала участвовать, так как одержать победу для меня сложно. Я не умею писать, привлекать внимание, общаться… Ну и плюс решила, что на всеобщее обозрение выставлять свои проблемы не хочу.

    Стайсупов оказался очень интересным человек – и как к специалисту у меня не было никаких претензий. Он молодец – это видно по его результатам. После консультации (сначала по почте – дал очень развернутый ответ, чем удивил меня… обычно хирурги не отвечают… а потом и очно), я решила для себя, что могу доверить свое лицо этому доктору. Валерий Юрьевич предложил сделать эндоскопию средней зоны с подтяжкой лба на эндотинах и пластикой век. Я понимала, что омоложение даст результат, если делать его объемным и подходить к решению возрастных проблем комплексно!

    Я очень довольна. Все поставленные задачи были выполнены. Мое лицо преобразилось, но при этом не выглядит так, будто натянутая простыня. Очень гармонично, естественно, без перегибов и без швов! Если выбирать между специалистами, которые зарекомендовали себя в пластике лица, то Стайсупов, однозначно, будет в числе лучших. И это не мое субъективное мнение, это выводы после моего обновления со стороны окружающих меня близких людей!

  • 0
     makrame 19 января 2015 года в 15:41:25

    Я сделала уменьшение груди у Валерия Стайсупова! И хочу сказать, что появился стимул и дальше совершенствовать свою фигуру после родов. Грудь у меня всегда большая была, но после рождения ребенка и кормления она вообще разошлась – увеличилась до 9 размера. Я думала, что все пройдет. Но ничего((( Все это обвисло, в общем, без слез не взглянешь. Грудь доставляла много физических неудобств, а после родов стала причиной эстетических и психологических комплексов. Именно поэтому я решилась на операцию. Задачей №1 было уменьшить ее. Обратилась к доктору Стайсупову, потому что мне понравились отзывы о его работе, результаты, цены и условия в клинике. Консультация увеличила мою уверенность в том, что я правильный выбор делаю.

    Операцию я отлично перенесла. Реабилитационный период – сложнее, потому что маленький ребенок, и еще один маленький ребенок (муж), а еще родители. Швы, несмотря на свой вид в первые дни и даже недели, меня не пугали. Я была счастлива оттого, что спина не болела, позвоночник не визжал от тяжести, да и с выбором одежды стало гораздо проще.

    Большое спасибо Валерию Юрьевичу! Успехом ему в таком благородном деле!

    • 0
       DIOR 19 декабря 2016 года в 17:23:46

      А  моя знакомая, наоборот, увеличивала  у него грудь)

      Она делала  у него эндопротезирование, липосакцию живота, боков и бедер. В общем изрядно себя подкорректировала. Но она не сумасшедшая. Просто с детства склонна к полноте, и я сама видела, как она убивалась на тренировках! Ничего не помогало, поэтому и решилась на такое количество операций. В следующем году планирует «подшлифоваться», бровки подтянуть и лоб. Так сказать, для завершения образа. 

  • 0
     Юлия (nikolla) 1 апреля 2015 года в 10:15:48

    Валерий Юрьевич, СПАСИБО! За нос и за все хорошее, что в моей жизни после избавления от гнетущих комплексов произошло (любофффььь)! Я рада, что мой нос, который кошмарил всех вокруг и меня в первую очередь, - дело прошлого. Мне на старые фотки страшно смотреть, потому что там ОН. Это чудище))) А сейчас я счастлива, не стыдно сунуть нос не в свое дело)))) Доктор, Вы самый настоящий гений, маэстро… называйте как хотите! Огромное Вам спасибо!

  • 0
     perchik 27 апреля 2015 года в 16:20:45

    Гений, маэстро Smile 0004

    Стайсупов просто очень хороший хирург! Это точно! Я благодарю его за красивый живот, за поддержку от и до, за позитив, за юмор, за все хорошее, что я увидела, услышала и получила от этого доктора! Всем женщинам советую! Особенно если кто-то остался с животом после родов!

    Не думайте, что у вас самая страшная проблема и что у вас самый большой живот. У меня было куда сложнее. Плюс ко всему еще и грыжа "радовала", тоже послеродовая. Выскочила около пупка. Ее тоже разом убрали! Smile 0027 Остался, правда, шов, но там его никто не увидит! Если кто-то не решается на абдоминопластику из-за шрамов, то это не шрамы, а украшение. По крайней мере, я свой шов именно так и называю, потому что сделан аккуратно!

    Это не шрам, это шарм Smile 0026

    Спасибо Валерию Юрьевичу за спокойную жизнь без выпученного живота! Спасибо за возможность обновить гардероб и не кутаться на пляже в парео!

  • 0
     panika 2 июня 2015 года в 11:48:00

    Я 4 года назад делала у Валерия Юрьевича нос. Мне его нужно было выпрямить, убрать горбинку и «подшить» ноздри, чтобы не были оттопыренными. Если горбинку и прочее многие хирурги смогут сделать с закрытыми глазами, то там, где речь идет о «тонкой» работе, все дают задний ход. Возиться мало кому интересно, не так сделаешь – необратимый эффект. В общем, поэтому мне многие хирурги отказывали. И именно и-за сложного кончика. 100 раз делали моделирование, но конечный результат мне попросту не нравился. Ради такого я не могла лечь под нож. И вот пришла к Стацсупову. По сравнению с остальными он был молодой, поэтому я, честно сказать, поначалу недооценила его. Но в процессе поняла, что молодость (относительная) – это большой плюс. Есть силы, интерес, желание, энтузиазм «возиться». Хотя для самого Валерия Юрьевича «подшить» ноздри не было «возней». В общем, спасибо ему огромное! Сделал, как надо! А не просто как мог или как получилось! Мой нос стал таким, каким я ожидала его увидеть после пластики. Ради такого результата, конечно, стоило идти на операцию! Поэтому, девочки, если у вас проблема «выше сложного», если требуется кропотливая работа, сродни ювелирной, смело к Стайсупову! В этом деле он не разочарует!

    • 0
       lisa-alisa 30 июля 2015 года в 16:38:01

      Про "выкройку ноздрей" я где-то читала. Кажется даже на этом сайте. Стайсупов рассказывал, что и как надо делать. Я так поняла, что это небольшая операция, которую под местной можно сделать. Ну если кроме ноздрей больше ничего не трогать))

  • 0
     korrida 30 июля 2015 года в 15:21:06

    После родов у меня не заладилось((( Проблемы, с которыми я столкнулась, вывели из равновесия мое душевное состояние. Для меня был большой стресс видеть себя такой((( Грудь висит чуть ли не до живота, а живот – до колен. Это ужасно, когда все вокруг говорят, что со всеми такое случается…. Я всегда была стройной, у меня была красивая девичья грудь и объяснения типа «так бывает» меня не утешали. Я задумалась о пластике. Однако осуществила мечту только спустя 2 года – сначала сделала грудь, а потом убрала живот. Обе операции проводила в СПИКе у Валерия Стайсупова. Так что только благодаря ему вернула себя в форму и избавилась от жутких комплексов. Совмещать операции не стала, потому что у меня ребенок, его некому оставить. А слечь на 3-4 недели я не могла. На груди сделали подтяжку. Импланты не ставила, потому что и так все получилось отлично – 3 размер! А на животе проводили полную абдомино с переносом пупка, потому что было все очень плохо. Остались шрамы на груди и на животе, но это, поверьте, ничто по сравнению с тем, что было после родов. Валерию спасибо. Повторюсь, только благодаря его стараниям я полюбила свое тело!

  • 0
     reshka 1 октября 2015 года в 17:09:16

    Я не умею хорошо и красиво писать, но, надеюсь, на благодарность Стайсупову меня хватит))) Хочу сказать доктору спасибо за результаты блефаропластики. У меня каких-то чудес не было… как и все, ходила с синяками и отеками, ни больше и не меньше других. Все, как у всех))) осмотры, перевязки. И терпение, когда все лишнее с лица сойдет и я буду видеть окончательный результат. Стайсупов делал мне верхние и нижние веки. Мне 32 года, но с проблемными веками казалась гораздо старше. С момента блефаро прошло 3 месяца, сейчас меня глазки не огорчают — без  мешков на нижних веках и сморщенной избыточной кожей на верхних. Шовчики сверху прекрасно зажили, а на нижних вообще не видны, потому что Стайсупов аккурат по краю каемки сделал и очень аккуратно. Ставлю 5 баллов и всем советую!

  • 0
     zokatuxa 10 декабря 2015 года в 14:05:38
    уменьшение груди

    Большая грудь может только в теории сделать женщину счастливой и красивой! К реальности это не имеет никакого отношения! Поверьте! 30 лет ходила с грудью 7-го размера и только сейчас, когда после редукции получила 4-ый, понимаю, как долго я страдала от своей большой и тяжелой груди. Ладно бы она еще красивая была, так нет – все 33 несчастья на меня. Из-за тяжести она отвисла, стала асимметричной. Не знаю почему, но левая грудь ушла куда-то к подмышке, ареолы растянулись, все железы «скатились» в нижнюю часть груди. Даже корректирующее белье не всегда скрывало эти недостатки. Когда я решилась на операцию, меня уже ничего не пугало и не останавливало – ни бог, ни черт, ни советская власть))) Выбор хирурга Валерия Стайсупова был для меня гарантией хорошего результата без осложнений. В этом меня убедил опыт подруги и ее знакомой – обе делали у Валерия абдоминопластики. Я хочу выразить восторг и восхищение этим доктором. Он потрясающий художник, скульптор, он безупречно тонко оперирует и  окружает вас своим неподдельным очарованием!

  • 0
     foxfur 9 февраля 2016 года в 10:26:36

    А я делала у него ринопластику. Могу рассказать про этот случай. Доктор замечательный! Сама не очень доверяла отзывам на форумах, но теперь поняла, откуда они берутся, теперь и я хочу написать о Валерии Юрьевиче Стайсупове.  История про мой нос. Я человек 33 несчастья, как-то раз неудачно упала, скользко было. Сломала нос, который на место поставили, а сросся он почему-то все-равно криво. Кроме кривизны еще и дыхание было затруднено по ночам, как опухало все внутри. Пошла я к этому хирургу на консультацию. Он смоделировал мне на компьютере «новый» нос, подправив мне мой природный кончик, который был еще и чуть опущен. Короче, показал голливудский нос — аккуратный, который улучшал мои внешние данные.  Я сдала все анализы и легла на операцию. Вот, сейчас, когда отеки спали, все зажило, сравниваю с тем, что он показывал на компьютере и тем, что вышло — потрясающе! Один в один! Мастерству хирурга мои аплодисменты!

  • 0
     izida 9 марта 2016 года в 11:20:43

    Мой отзыв связан с грудью. Я делала восстановление груди после родов. И выбрала для этого доктора Стайсупова. Есть в моем окружении блестящие примеры его результатов (носик и грудь), поэтому вопрос, у кого делать грудь, для меня не стоял. Я лишь решала, когда сделать грудь. Хочу отметить высокий профессионализм хирурга. Об этом многие пишут. И это важно. Знаете, можно 100 лет оперировать и так ничему и не научиться. А можно за 10-15 лет стать настоящим профессионалом и с закрытыми глазами проводить сложные пластические операции. Второй вариант — это про Стайсупова. После родов у меня обвисла грудь, стала асимметричной, соски растянулись, раза в 2 увеличились в диаметре. От моей красивой формы ничего не осталось. Печально стало смотреть на себя, да и у мужа глаза перестали сверкать при виде моей груди. Вот и решилась. Меня в семье все поддержали, и подруги тоже. Прошла операция замечательно, я чувствовала себя прекрасно. Валерий Юрьевич поддерживал, сам лично приходил ко мне и проводил все последующие осмотры, перевязки, процедуры. С момента операции прошло полгода, мне была сделана подтяжка с уменьшением ареол и увеличение имплантами.

  • 0
     Палома (paloma) 25 марта 2016 года в 11:19:21

    Я очень давно делала у Стайсупова пластику. И с тех пор считаю его самым лучшим хирургом. И грудь, и нос — все прекрасно делает Smile 0001

  • 0
     pravda 6 апреля 2016 года в 16:12:49

    Я когда-то очень скептически относилась к тому, что Стайсупова так активно и широко хвалят)) Мне это казалось пиаром. Да и молод он был. Ну что такое 30-32 года для хирурга? Так я думала.  Сейчас у меня противоположное мнение. У Валерия лицо сделала моя 65-летняя коллега. Когда я увидела эту, прочтите за слово (литературное) молодую сучку, я в шоке была. Как такое возможно? С ее обвисшими тканями и старой кожей? Оказалось, что еще не такое могут хорошие хирурги. Стала присматриваться к работа Стайсупова и через 3 года, то есть в 2015-м, полетела из Москвы в Питер, чтобы сделать у него подтяжку. Довольна — не то слово. Омолаживали среднюю и нижнюю треть (макс-лифтинг), подтягивали лоб (эндоскопия) и делали блефаро. За 2-3 дня я пришла в чувства, лицо через 2 недели стало «человеческим» — без отеков и синяков. А еще через 2-3 месяца я поняла, какой он профессионал. Теперь всех своих подруг агитирую идти на пластику к Стайсупову!

  • 0
     sevara 21 апреля 2016 года в 09:38:06

    Девчонки, носики у Стайсупова превосходные! Знаю знакомую знакомой, которая из Москвы в Питера летала на пластику. Видела ее лично — отличный результат. До операции был ужасный нос. Кажется даже травмированный. А сейчас — супер. Как у модели)

  • 0
     Ольга (olla) 11 мая 2016 года в 19:12:54

    Девочки, сколько стоит ринопластика у Стайсупова? На сайте не нашла цен! И он только в СПИКе оперирует? На сайте СПИКа цены приведены, но ведь там много хирургов, не могут ведь все по одной цене оперировать? Хочу носик сделать, мне очень нравятся результаты Валерия. Ну и отзывов о его работах предостаточно. Хоть и не была на консультации, но, думаю, мы сойдемся характерами и поймем друг друга))))

  • 0
     Ирина (irusik) 27 мая 2016 года в 12:01:08
    Свой канал на YouTube

    Девочки, кто планирует опи у Стайсупова. Могу подсказать классную штуку — канал на YouTube Smile 0001 Его личный, где он рассказывает о самом важном. На мой взгляд, до 90% вопросов эти ролики снимают. Посмотрите. Уверена, что почерпнете много полезной для себя информации. Там не сухое изложение и не «чтение из учебника», а «живые» примеры и в свойственной Стайсупову прикольной форме)))))))

    • 0
       natka67 1 июля 2016 года в 15:51:45

      Я нашла этот канал. Меня интересует блефаропластика. Об этой операции там я только 2 видео нашла. Может невнимательно искала? Мама будет делать у Валерия веки вместе с эндоскопией лба. По эндо, кстати, я и не помню, есть на Ютьюбе что-нибудь? Еще интересует, приезжает ли Стайсупов оперировать в Москву? Для нас это было бы экономнее))) А то маме надо еще и гсотиницу дня на 3-4 снять…

  • 0
     Самира (sepella) 1 августа 2016 года в 12:51:24

    Не… ну многие питерские хирурги в Москве тоже оперируют. Даже доктора из СПИКА у нас на Арбате проводят операции. Думаю, что у Стайсупова тут тоже немало желающих сделать пластику, поэтому вопрос вполне закономерен))) Я лично знаю девчонку, которая к нему в Питер полетела нос делать. Я оперировалась в Москве, у другого хирурга, но знакомая решила, что лучше Стайсупова ей нос никто не сделает))) Она оказалась права. Здесь ее многие футболили… у нее нос сложный был, да и требований выше крыши. Но Валерий все четко сделал))) Она довольна))))

  • 0
     Света Петрова (lolysik) 26 августа 2016 года в 18:21:35

    Девочки, отойдите от обсуждения пластических операций — сделайте паузу. Посмотрите видео на канале у Стайсупова Smile 0022 Круто! Валерий Юрьевич — не только мега-хирург, но и МЕГА-репортер! Я была и в Пизе, и в Монте-Карло, но посмотреть со стороны и еще от человека, о котором так много знаешь, — это очень интересно! Smile 0001

    Ну и, конечно же, помимо «Римских каникул» там есть видео о пластических операциях! Полезно, доступно! И с чувством юмора!

    https://www.youtube.com/watch?v=_E6IdmpOfzw

    P.S. Долго смеялась над тем, как доктор Стайсупов поддерживал Пизанскую башню, чтоб она не упала Smile 0004

  • 0
     Ольга (olla) 26 сентября 2016 года в 13:34:51

    Девочки, кто в курсе, СПИК переехал на новое место? Какой адрес, телефоны? Как найти хирурга???

    • 0
       tropik 26 сентября 2016 года в 13:56:13

      Спик не преезжал. Рыбакин и Стайсупов оттуда ушли и создали новую клинику с похожим названием — СПИКА

      Адрес клиники: Санкт-Петербург, Пироговская наб. 5/2

      Телефон сall-центра: +7 (812) 403-02-01 

  • 0
     luiza (Luiza) 27 сентября 2016 года в 14:43:15

    По моим данным, старое здание СПИК не функционирует. А клиника работает по новому адресу. На Пироговской набережной. А вот то, что Рыбакин и Стайсупов клинику новую открыли — это для меня новость))))

  • 0
     mpshenisova 17 октября 2016 года в 19:37:14

    Кто нибудь знает примерную стоимость пластики нижних век?

    • 0
       annuta 5 ноября 2016 года в 19:20:01

      На сайте клиники цена на нижние веки от 55 тысяч.

      Мне тоже нижнюю блефаропластику делали, но в сочетании с другими операциями на лице. Я за все отдавала в прошлом году 250 тысяч. У меня были веки, эндоскопия лба, эндоскопия средней зоны и липосакция подбородка. Оперировал Стайсупов Smile 0001 Хороший результат — выгляжу отлично в свои 49 лет. Недавно опять ездила в СПИКА, тоже к Валерию Юрьевичу — омолаживала кисти рук (липофилинг). Заодно убрала лишний жир с бедер и с нижней части живота. Безотходная операция))) Из одного места жир убрала и в нужное место закачали)))

      В ближайшее время ничего делать не планирую, так как все свои недостатки подрихтовала)) Теперь уповаюсь на помощь косметологов клиники. Периодически на косметологию скидки бывают, сейчас тоже на Ботокс снижена цена. Надо сделать!

  • 0
     olga47 30 декабря 2016 года в 11:40:48

    Я очень давно делала эндоскопию у Валерия Юрьевича. Тогда в него еще мало кто верил)) Сейчас он, конечно, уже состоявшийся специалист, с большим опытом работы, с кучей поклонниц. Очень рада за него. С наступающим моего доктора!

  • 0
     nitochka 30 декабря 2016 года в 13:46:34

    Я собираюсь делать у него нос. Планировала до нового года справиться, но уже поздно. Была на консультации позавчера, сказали, что только после 7 числа записывают. У меня дата операции — 12 января. Анализы дали — после праздника пойду сдавать. Выбрала Стайсупова душой)) У многих была на консультации, но меня удивляют эти хмурые лица в кабинетах, которые не улыбаются))) Очень сложно с такими общаться. Пусть даже они 100 раз профессионалы.

    Мой нос слишком длинный и с горбинкой. Я видела, как такие носики Валерий Юрьевич корректирует. В восторге. Очень хочу, чтобы мой тоже стал в один ряд с прекрасными результатами доктора.

    Про В.Ю. узнала на форумах. Много информации почитала на сайте, просмотрела все его видео на ютюбе. Меня все устраивает. Надеюсь, что и результаты оправдают все ожидания)

    • 0
       akinfeika 9 февраля 2017 года в 17:30:01

      Про «хмурые лица в кабинетах» — Вы в точку)) Но это не про СПИКА. Мне кажется, там все даже чересчур улыбчивые)) Может у них там зарплата хорошая))) Я была на консультации. И тоже с носом. Хочу его «добить» наконец)) Весь прошлый год откладывала. Зато походила к разным хирургам, показала свой нос, послушала их рекомендации, сравнила и поняла, что надо идти к Стайсупову. Носики он все-таки делает безупречно!

  • 0
     dollymaster 4 марта 2017 года в 23:29:18

    Я не видела репортажи Валерия Стайсупова, но наслышана, что он их снимает. А так знаю, что у него хороший юмор.  Я у него делала блефаропластику нижних век. Ох как хорошо иметь гладкую кожу под глазами. Перестать мучится подбором корректора, консилера, а выпуклая подушка никак не убирается. Я кстати даже очки носила, чтобы скрывать мешки под глазами. В конце концов все надоело, решилась на операцию. А к этому моменту уже можно было делать подтяжку лица. Совместить одно с другим, раз уж надо наркоз. Мне подтянули щечную область. Операция называется МАКС-лифтинг.  Минимальная травматичность при общей эффективности и долговечности результата.  Через две недели уже все заживает и без швов. Обе операции вместе дали хороший результат. И каждая в отдельности само собой. Гладкое лицо, подтянутые гладкие щечки, это прекрасно. Спасибо моему доктору.

  • 0
     tannushka 4 апреля 2017 года в 10:19:45

    Юмор — это, конечно, хорошо, но не самое главное для хирурга))

    Хочу сказать большое спасибо Стайсупову за голени. Сделала у него имплантацию — поставила имплант. До пластики голени были кривые из-за худобы, хотя выше колена у меня все ок. Как я понимаю, проблема была именно с недоразвитостью мышц и их особым строением. Слава богу, импланты все это решают! Операция, конечно, сложная… в плане реабилитации тоже. Но зато полученный результат этого стоит!

  • 0
     imaxima 13 мая 2017 года в 15:20:13

    Я проконсультировалась у Стайсупова. Честно говоря, пока в кабинете сидела, не знала, останусь у него или пойду к другому)) Но потом, пришла домой, попила чай, вспомнила всех))) И решила, что в моем случае нос лучше делать у Валерия Юрьевича. Трезвые обещания, здравый взгляд на проблему, отличная цена и супер-клиника. В понедельник буду звонить и уже решать вопрос с датой операции.

  • 0
     plusheva 2 июня 2017 года в 11:01:30
    Как вы думаете, стоит ли делать грудь у Стайсупова?

    А я хочу грудь сделать. Полгода назад перестала кормить, к настоящему времени все плохое, что могло произойти с моей грудью, уже случилось. Пока было молоко, грудь сохраняла форму — я уж было обрадовалась, думала, что так все и останется. Да уж (( Из моей некогда «ничегошной» груди сейчас получился ужас-ужас. Все висит, да и сама железа, которая когда-то была (!!!), как будто куда-то растворилась. Объем молочной железы стал меньше.. Со Стайсуповым проконсультировалась. Он мне, кстати, очень понравился. Говорит охотно, на часы не смотрит))) Показывает результаты своих операций. Кстати, груди делает круто!! Но мне предлагает делать подтяжку и ставить импланты. Сказал, что от подтяжки дополнительных шрамов не будет… Как-то через ареолу он будет подтягивать.. Я, конечно, хотела подмышечный доступ, но доктор говорит, при таком птозе нельзя через подмышки. Сейчас я думаю, ходить еще к кому-нибудь или у Стайсупова сделать.. Мне его советовала девчонка, которая тоже у него же и оперировалась. Она очень довольна, говорит, он лучший)))

    • 0
       emmushka 17 июля 2017 года в 21:58:51
      Однозначно))) СТОИТ)))

      Начну с того, что в 19 лет я сильно поправилась, а после резко похудела, и грудь заметно обвисла. С этим нужно было что-то делать, потому что комплексов появилось море. Я не могла строить отношения с мужчинами… При виде такого, как мне казалось, они могли сбежать)) О пластике всерьез подумала в 23 года, в 25 я сделала это! И раз я пишу здесь, значит, сделала операцию у Валерия Стайсупова))) В клинике я была в 9 утра, в 11 меня повезли в операционную. Когда окончательно очнулась, было 4 часа. Что происходило в операционной, смутно помню. Наркоз — вещь не опасная. Бояться ее не стоит! Я вышла из наркоза хорошо. Никаких побочек!

      После пластики регулярно приезжала к Валерию Юрьевичу на осмотры. Заживало все хорошо, осложнений, к счастью, не было. Полный результат я увидела месяца через 2, когда окончательно спали отеки, а шов стал светлее. У меня стоят импланты Ментор, размер, если говорить обыденным языком, 4-ый))) Форма натуральная, импланты не прощупываются, так как стоят под мышцей.

      Очень довольна результатом! Хвалить Стайсупов не буду))) И без меня уже тут столько о нем написали))) Я только присоединюсь!  

  • 0
     nadelina 5 августа 2017 года в 20:42:28

    Все эти истории, конечно, меня радуют))

    А может кто-то мне на почту скинуть фото после увеличения? Я тоже хочу сделать грудь. У меня, конечно, грудь не такая плачевная… и историй, чтоб вы обрыдались, рассказать не могу))) Просто хочу побольше грудь и жить спокойно)) Пока живу беспокойно. Эта проблема меня сильно заботит.

    О Стайсупове не нашла плохих отзывов. Фотки, которые видела на сайте и в инстаграме, нравятся))) Но хочу еще и еще посмотреть, чтоб окончательно решиться))

    • 0
       Ольга (olla) 14 августа 2017 года в 14:17:59

      Nadelina, зачем ждать, что кто-то скинет на почту. Загляните в Инатсграм Стайсупова, там много результатов. И есть реальные ссылки на пациенток, которые делали пластику

      • 0
         angel_anna79 25 августа 2017 года в 11:43:26
        Стайсупов мастер своего дела!!

        У стайсупова моя подруга делала тити,в начале этого года,титьки скажу я вам получились отпадные! теперь и сама хочу жесть как!Правда она за них ни копейки не заплатила,она вообще все сделала бесплатно! Сама была в шоке когда узнала,она молчала как партизан,оказалось что выиграла она все это счастье на проекте Оморфия!Каза такая!!!Вообщем по ее примеру теперь тоже там на проекте Оморфия.Кстати у него сейчас акция идет совместно с КП по увеличению груди!! народ всупай!!

    • 0
       Наталья Суханова (Natalya_Sukhanova) 25 августа 2017 года в 12:43:56
      Стайсупов мой фаворит

      Стайсупов лучший хирург! Внимательный, рассудительный. Найдет подход к каждому пациенту, очень располагает к себе. 

      Я также мечтаю о увеличение груди, хочу к нему попасть в рамках проекта Оморфия.

  • 0
     korallovaya 24 октября 2017 года в 22:29:31
    Ринопластика

    Я сделала ринопластику у Валерия Стайсупова. Убрали горбинку, скорректировали кончик, выпрямили перегородку. Результатом очень довольна! Консультация, операция, реабилитация, осмотры — все прошло хорошо. Доктор приятный, внимательный, веселый.  Ни на секунду не пожалела, что остановила свой выбор именно на нем. Новый нос отлично выглядит и свободно дышит. Мечта сбылась!

  • 0
     Eva (aiwa) 1 декабря 2017 года в 21:02:32
    Сделала грудь у В.Ю.

    Хочу сказать большое спасибо Валерию Юрьевичу — хирургу, у которого просто золотые руки! Никогда не думала, что буду вынуждена прибегнуть к пластике, однако после родов появилась проблема — грудь утратила форму, обвисла. Рассказала о переживаниях по этому поводу мужу. Сначала он был против операции, но потом понял, что я действительно испытываю огромный психологический дискомфорт. Вместе занялись поиском специалиста. Выбрали лучшего из лучших. Операция прошла хорошо, реабилитационный период тоже пролетел практически незаметно. Результат просто потрясающий — упругая, пышная грудь и красивая линия декольте! Вот, что бывает, когда за дело берется профессионал! Бесконечно благодарна!

  • 0
     via-entegra 25 декабря 2017 года в 20:27:20

    Я была у пластического хирурга Валерия Стайсупова с такой проблемой: лицо несколько ухудшило свой вид, появились мелкие морщины, были носогубные складки очень заметны, взгляд стал «тяжелым». Все вместе добавляло возраста. Сходила к доктору, он помог выбрать мне процедуру. Остановились на эндоскопической подтяжке. Делали на средней зоне. Также сразу мне сделали и верхнюю блефаропластику. Сперва лицо сильно отекло, особенно глаза. От подтяжки следов было очень мало, все зажило и уже ничего не заметно — методика такая. Веки чуть дольше заживали, были синяки долго, но уже тоже все хорошо. Делала полгода назад. Что до итога — лицо действительно посвежело, я заметно помолодела, складки у губ совсем не видно, глаза стали ясные. Мелких морщин стало меньше. И черты никак не изменились, что хорошо. В общем, эффект можно легко заметить. Сейчас очень довольна и нравлюсь себе в зеркале.

  • 0
     biskvit 11 апреля 2018 года в 12:46:56
    Ринопластика 21.12.2017

    Я с пластикой дружу с 2014 года. Делала липосакцию, блефаро — у разных хирургов. И вот 3,5 месяца назад решилась на ринопластику. Честно говоря, это мне далось тяжелее всего. Наверное, потому что операция сама по себе сложная, в случае неудачи последствий может быть много. Да и вообще после рино всегда больше осложнений, чем после той же блефаро или липосакции. Из хирургов рассматривала для носика только троих. Выбрала Стайсупова. Его результаты понравились больше. Причем, я видела носики Валерия Юрьевича вживую, когда пришла на консультацию. Когда стала читать форумы, нашла парочку негативных отзывов… Сначала насторожили, но потом, проанализировав все аргументы и факты, поняла — на такие мелочи не стоит отвлекаться. Результатом очень довольна. У меня была горбинка и неуклюжий кончик. Сейчас аккуратный ровный носик, который мне дико идет!

  • 0
     kinski 27 апреля 2018 года в 22:52:29

    Я уже писала на этом форуме, чтобы девочки прекращали хвалить доктора только за носы и за груди))) Он великолепный хирург по омоложению лица. Особенно если речь идет о комплексных коррекциях, как в моем случае. Безупречное качество, как у немцев)) Я делала смас (средняя зона), эндо (лоб), веки и подбородок (платизмопластика). Понятное, что в таком случае реабилитация была насыщенной, но зато и результат максимальный. Мое лицо говорит доктору «спасибо». В свои 49 лет я выгляжу моложе сверстниц.

  • 0
     kasiopeal 27 июля 2018 года в 17:06:53

    Да, грудь и носы у него представлены чаще. У меня подруга делала у него нос, а мне посоветовала тоже присмотреться к Валерию Викторовичу в качестве хирурга по маммопластике.  Я и присмотрелась. А потом сделала операцию. У меня тоже не было каких-то страданий по поводу размера груди, комплексов. Просто хотела больший размер. 3,5 меня вполне устроил на мои остальные параметры. У меня сейчас конечно не 90-60-90, но очень все пропорционально, фигура песочные часы из-за красивой груди. Попа у меня всегда была хорошей формы. Мне 36 лет и я могу дать фору молодым в купальнике.  Импланты вводились через подмышечные впадины. Но там все чисто, швы сняли, линия разреза ровная и тонкая, шрама нет, есть более светлая чем остальная кожа полоса, но и она в естественной складке не видна.  Грудь высокая, мягкая и колышется при ходьбе естественным образом. Вообще ведет себя и ощущается как натуральная.

  • 0
     yana-telegina 6 сентября 2018 года в 08:33:10

    Девочки, всем привет.

    Я прочитала все отзывы тех, кто делал грудь у Стайсупова. И сама собираюсь, но окончательно не могу принять решение. 

    Полгода назад подписалась на инстаграм Стайсупова и еще нескольких хирургов из Питера, чтобы понять, кто мне нужен и каких результатов я хочу добиться. В итоге из «подписантов» остался только Стайсупов. Его и рассматриваю.

    На его сайте тоже есть фотки пациенток, но в инстаграме тем хорошо, что там иногда сами пациентки высылают свои фото. LIVE

    Кому не сложно, плиз, посмотрите грудь… и скажите — айс или не айс…

    • 0
       Салма (salma_salma) 1 октября 2018 года в 11:52:36

      Я понимаю, если бы вы планировали делать какую-нибудь торсопластику или пересадку волос… Но грудь… Стайсупов, на мой взгляд, тем и известен, что круто делает грудь и носы. Я в 2010-м Smile 0027 сделала у него увеличение через подмышки. Тогда и Инстаграма не было, и на форумах мало кто писал… Но мне хватило пару «живых» отзывов и личной консультации у доктора. До сих пор ни на 1 мм грудь не уменьшилась, не сменила форму… Такая же секси, как 8 лет назад!

  • 0
     lambado 12 ноября 2018 года в 14:11:08
    Веки, лоб,липофилинг

    Я пару лет назад делала нос в Москве. Хотя я сама из Санкт-Петербурга. Мой московский период жизни завершился и я снова дома))) Развод с мужем заставил меня посмотреть на себя критически. Замечаний к внешности было много. Так что в моей истории одним носом все не ограничилось. У меня всегда были припухшие веки и опущенный лоб. В общем, всем, что было выше носа,я всегда была недовольна. Решилась на операцию и не нашла никого более подходящего для этого, чем доктора Стайсупова. У меня к нему безграничная любовь и благодарность. Он сделал мне пластику век, липофилинг носослезной борозды и области под глазом, а также эндоскопию лба. Не представляете, как эти штрихи облагородили мое лицо. Я сама себя не узнаю. Даже мой бывший муж, когда увидел мои фото в инстаграме, не удержался и написал письмо. Только было поздно — у меня не только новое лицо, но и новая жизнь!

  • 0
     am-pirogova 26 января 2019 года в 12:28:39
    11 января сделала кончик носа

    У меня 2 недели после пластики кончика носа. До операции был очень грубый неотесанный кончик. Как нелепая картошка на лице. Ходила на консультации к разным докторам — все рекомендовали делать полную рино. У Стайсупова я сделала моделирование, увидела примерный результат и прооперировалась. Хоть и мало времени прошло — я довольна. Отеки есть, но изменения уже заметны. Носик на кончике более узкий, аккуратный. Хорошо, что не сделала весь нос.

  • 0
     vv-isakova 9 апреля 2019 года в 21:46:23

    У Стайсупова Валерия моя мама подтянула лицо, потом настала моя очередь сделать ринопластику первичную. Мама плохого хирурга не посоветует, решила я. Вот уже 12,5 месяцев, как я хожу обновленная, с идеальным профилем. Да и в фас нос очень привлекательный. Кончик совершенный, точеный, и чуть приподнят. Можно увидеть меня до и после переделки в аккаунте доктора в Instagram https://www.instagram.com/valeriy_staisupov/ , отличный вышел результат, скрывать не вижу смысла J)).

    У Валерия Юрьевича легкая рука, потому что никаких ужасов в виде больших отеков и огромных синяков на лице не было после операции, разве что в первые 2 недели были незначительные гематомы, и чуть припухло лицо. Я чувствовала себя хорошо, даже на работу вернулась через 3 недели после операции.  С каждым месяцем становилось лучше, а сейчас, спустя годик, вообще никаких неприятных ощущений нет. Только красота и наслаждение работой моего доктора.

  • 0
     aicydora 5 мая 2019 года в 20:46:17

    Я сделала носик в прошлом году. Отзыв пишу теперь, потому что решила прождать время и оценить реально конечный результат пластики. Вот сейчас, по истечении полугода, я констатирую такие итоги: нос симметричный, смотрится естественно, лицо не превратилось в маску, рубец был спрятан внутри и теперь рассосался. О факте операции знают лишь те, кто знал меня до коррекции. О том, что у меня раньше был нос-картошка, догадаться нельзя. Разве что на фото можно это увидеть. Сейчас он почти такой же, как у Лизы Боярской — благородный на вид). Очень хвалю своего доктора, он достоин лучших слов в свой адрес! Благодарности!!! И миллиона цветов!!!!!

  • 0
     anyagrishina58 6 мая 2019 года в 15:54:08

    Я не делала

  • 0
     mammy-shark 7 июня 2019 года в 18:03:54

    А я не захотела, чтоб мой нос был в инстаграме… потому-что я делала ринопластику в тайне от многих. Даже папа не знает))) Хотя живем с родителями в одной квартире. Мама знает, но молчит, как партизан. Нос мой поразил даже мое воображения и превзошел все ожидания. Я даже не мечтала, что после пластики он будет таким)))) Большое спасибо Валерию Юрьевичу! Талант, талант, талант!

  • 0
     otlichnica 5 июля 2019 года в 19:01:36
    Ринопластика 27 июня

    Ринопластика? Стайсупов!

    Очень много отзывов по ринопластике, все довольны, все счастливы))) Инстаграм Валерия Юрьевича кишит красивыми фотками пациенток. Каждый носик безупречен и прекрасно подходит своим «хозяйкам».

    У меня на носу операция — 27 июня буду делать рино. Мне не нравится форма носа, хочу полностью изменить его очертания. Моделирование делали на консультации. Я уже не помню конкретно, что именно менял в носе Стайсупов, но результатом я тогда была поражена. Точнее, поражена тому, как изменится мое лицо после пластики.

    Уже хочется перемен, моя жизнь просто требует этого))) Я, наверное, оптимист из оптимистов, раз безоговорочно доверяю В.Ю.

  • 0
     alenka 29 июля 2019 года в 18:07:55
    Ринопластика полгода назад

    В детстве мои подружки пугались моего носа. Говорили, что я страшная и что на мне никто не женится))) Потом я где-то вычитала, что женщины с длинным носом и крючковатым кончиком в прошлой жизни были ведьмами))) А может и да))) В детстве Ведьмы была моим самым любимым персонажем))) Не скажу, что я была дико закомплексована, но некоторое стеснение своего нсоа присутствовало. О ринопластике впервые задумалась, когда случайно увидела по тв программу, где показывали девушку после рино. Я не помню, что это была за программа и кто там был хирург… но впечатления незыбваемоые))) С тех пор я вбила себе в голову, что сделаю рино. И только через 7 лет, оказавшись у Валерия Стайсупова, окончательно решилась. Я ему очень благодарна, потому что он как волшебник из сказки))) Добро победило зло))) Теперь никаких намеков и отсылок к Ведьмам))) У меня прекрасный профиль, лицо преобразилось. И где теперь мои подружки детства, которые боялись моего носа? Я бы их самих сейчас ткнула носом)))))